[mdk-re] [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена (

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Окт 25 16:45:01 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

<skip>

> Ну и чем многозадачность win хуже оной в Linux? С точки зрения меня?
> Несколько программ запускаются? Угу. stdin-out я как-то не смог
> плодотворно использовать. То есть интересно, но неясно, зачем.
> А вот что я видел. Вчера в winxp было одновременно открыто 37 окон IE,
> плюс плейер (системный!). Всё работало. А вот Мозилла сдохла на 13
> окне. Я не гуру, но эта многозадачность винды мне нравится и мне
> плевать, "настоящая" она или нет.

<skip>

"
- Папа, а правда, что win - многозадачная система?
- Правда.
- А покажи!
- Сейчас, дискету доформатирую...
"

Вот так.

А когда я на глазах у типичного вин-юзера форматировал диск и смотрел
мультики - дык эти глаза округлились.

То же - с модемом.

А уж про сетевые сервисы - молчу.

Петр.