[mdk-re] Re[ещё много-много раз] : [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена , окна , крылья , ноги и хвосты

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Окт 29 18:41:16 MSK 2001

Alexander Prokudin wrote:

> Забавная ситуация сложилась с NetPositive в BeOS. Там, когда падает
> этот браузер, сначала вылетает окошко с предупреждением, что ОНО сечас
> свалится. Однако можно преспокойно походить по всем открытым окнам,
> сохранить содержимое, а потом щёлкнуть по Ok в том самом окошке, и
> только тогда все окна обвалятся. Поскольку браузеры рано или поздно
> валятся все, пример достоин подражания. :)))

Подобная ситуация была, когда я писал уровни к Quake, HL, CS, Sin и прочей белиберде. Писал, само собой, в винде,
но в редакторе, написанном на... питоне. Armin Rigo, так зовут автора, а редактор называется QuArK (Quake Army
Knife), и распространяется чуть ли не на условиях GPL. Дык когда винды решали, что хватит, наработался - и
говорили, что quark "выполнил... " и будет закрыт и сброшен с рабочего стола, сам он продолжал работать как ни в
чем не бывало. Просто можно было опустить это табло и не замечать его. А можно было и сохраниться и выйти. А потом
нажать Ok и наблюдать, как винды панически ищут quark, которого уже как бы и нет... ;))

Петр.

--
zy06