[mdk-re] Re[ещё много-много раз]: [mdk-re] [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена, окна, крылья, ноги и хвосты :)))

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Окт 29 13:37:12 MSK 2001

Hello Artem,

Monday, October 29, 2001, 11:34:36 AM, I got my mail
and read something like that:

AKJ> Здравствуйте, AVL <info на atmsk.ru>!
AKJ> От Sun, 28 Oct 2001 19:42:12 +0300 вы писали на тему Re: [mdk-re] [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :):

AKJ> частичных решений два -
AKJ> 1) установить в эксплорере галку "запускать для нового окна новый процесс",
AKJ>    я ее всегда ставлю, иногда помогает. Т.е. не всегда падают все окна сразу.

Забавная ситуация сложилась с NetPositive в BeOS. Там, когда падает
этот браузер, сначала вылетает окошко с предупреждением, что ОНО сечас
свалится. Однако можно преспокойно походить по всем открытым окнам,
сохранить содержимое, а потом щёлкнуть по Ok в том самом окошке, и
только тогда все окна обвалятся. Поскольку браузеры рано или поздно
валятся все, пример достоин подражания. :)))

AKJ> 2) поставить в систему другой, отличный от explorer.ee шелл, один из них я брал
AKJ>    с http://astonshell.ru (кажется так, весной дело было, но до выхода Весны)

Только ради бога, не ставьте Aston на WinMe. Астон убивает поисковик
по локальным дискам/LAN. А вот на Win9x всё пучком. Вообще, в журнале
"Мир ПК" от апреля или мая этого года была статья, как сделать шеллом
LiteStep и, внимание, FAR. При использовании FAR в качестве оболочки
система внешне напоминает голые иксы с запущенным из консоли Полночным
Командиром. Лепота! :)

А LiteStep очень похож на ... пра-а-авильно, дети! :)

Так сказать, даёшь каждому Windows'у немного Линукса. Грубо говоря,
опингвинивание форточек :)

Флейм, однако.

Regards,
Alexander Prokudin
___
Малышу было жаль Карлсона до слёз, но папе понадобился лодочный мотор