[mdk-re] XFS

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Окт 29 17:43:13 MSK 2001

Mon, 29 Oct 2001 13:48 +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Будет. Безболезненно или нет, тут уж, конечно, зависит от ситуаций. Но,
> например, Connex, который уже успел влиться в Snap Server (Quantum),
> использует XFS в своих Network Attached Storages категории Middle Range
> (10000-40000$).

> Мои тесты, представленные в сентябре на семинаре в ALT Linux, показали,

Жаль, что семинар был в рабочее время (17:00), и я не мог на него попасть.
Но честно говоря, я надеялся, что полный текст Вашего доклада (или
значительная его часть) будет опубликован на altlinux.ru.
http://altlinux.ru/index.php?module=seminar&part=210 , т. е. чьи-то
впечатления от доклада, я прочел, было интересно, но все-таки это
испорченный телефон.

> что по производительности и предсказательности поведения при увеличении
> нагрузки XFS очень достойный конкурент остальным системам. Это было ядро
> 2.4.8. Дополнительные тесты на 2.4.10 показали, что в именно этой версии
> (и старше) она конкурентов обходит и весьма серьезно -- при нагрузке в 50
> одновременных клиентов NetBench/Dbench сетевая активность была
> 90-95Мбит/с, что практически приводило к необходимости использования
> Gigabit ethernet для "выжимания" всей производительности. Ну и падений не
> было.

> Поставьте xfsprogs и связанные с ним пакеты.

Ok. Спасибо за столь содержательный ответ, Александр.

--
HB