[mdk-re] Re: XFS

Пн Окт 29 18:46:16 MSK 2001

On Mon, Oct 29, 2001 at 05:47:00PM +0300, Henri Bourbon wrote:

> Жаль, что семинар был в рабочее время (17:00), и я не мог на него попасть.
> Но честно говоря, я надеялся, что полный текст Вашего доклада (или
> значительная его часть) будет опубликован на altlinux.ru.
> http://altlinux.ru/index.php?module=seminar&part=210 , т. е. чьи-то
> впечатления от доклада, я прочел, было интересно, но все-таки это
> испорченный телефон.
Как уже было неоднократно сказано здесь, доклад будет опубликован (и
скоро). Правда, для этого его нужно для начала перевести на русский,
поскольку оригинал сначала был написан на английском для заказчика,
который уже потом разрешил его использовать для доклада в России.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature