[mdk-re] [JT] Virtual environment

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Окт 29 16:42:01 MSK 2001

Здравствуйте, Yuri.
Вы писали 29 октября 2001 г., 15:14:36:

YR> Сложности в нормальной организации. Пример: посмотрите на параметр
YR> NGROUPS в файле /usr/include/asm/param.h. Вспомните про ограниченное
YR> количество IP адресов, которое вам позволено использовать. Проверьте
YR> как используются ресурсы (память, процессор, диск) в этой
YR> конфигурации. И после этого станут понятными все проблемы организации
YR> виртуальных пространств. :-))

YR> with best wishes.

YR> Yuri.

Я  бы  не ставил на использование ресурсов. Microsoft например вообще никогда не
озабачивается  ресурсами.  Они  просто  говорят,  для  перехода  нужно  обновить
систему. IP адреса тут вообще не при чем. Все можно сделать на одном адресе.
Я вообще уже давно перестал обращать внимание на занятость ресурсов. Особенно на
сервере.  Ну конечно не совсем :). Но стоимость железа сейчас падает со страшной
скоростью. И по этому иногда вместо оптимизации проще, и дешевле добавить памяти
или  поменять  процессор.  Но при этом сэкономленное время и деньги направить на
более  необходимую доработку функциональности системы. Что в конечно счете может
привести  к  большей  выгоде,  чем  сидение ночами и разработка хитрозакрученных
запросов.
Кстати,  есть  еще  такая  вещь  как  xinetd.  Например  sshd  у меня через него
запускается. И вообще не ест ресурсов пока нет обращения. Да и половину сервисов
можно через него прикрутить. Даже apache и postgres.
Нее.   Тут   на   самом   деле  вопрос  в следующем. Что проще, делать программу
которая   будет   одна   поддерживать  все  виртуальные  процессы.  И  сама  их
разграничивать  и  т.п.  Или  пользоваться  системными функциями и запускать для
каждого  виртуально  процесса  новую копию программы. Думаю что плюсов и минусов
будет  одинаковое  количество.  А  споры  возникают  из  за того, что для разных
ситуаций перевешивают или плюсы или минусы. Вот в обще то и все.
Предлагаю заканчивать тему.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru