[mdk-re] [JT] Virtual environment

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пн Окт 29 16:01:04 MSK 2001

YR> Сложности в нормальной организации. Пример: посмотрите на параметр
YR> NGROUPS в файле /usr/include/asm/param.h. Вспомните про ограниченное
и что с того ?
YR> количество IP адресов, которое вам позволено использовать. Проверьте
а зачем много ip? Для 99,9% сервисов (то есть все, кроме ftp) хватает
одного ip-адреса. зачем больше ?
YR> как используются ресурсы (память, процессор, диск) в этой
ну в вышеприведенной конфигурации машинка с двумя процами и 512 памяти
постоянно загружена на 20-25% ... и этоне предел ... по моим прикидкам
машина спокойно потянет 400-500 пользователей с текущими сервисами ...

YR> конфигурации. И после этого станут понятными все проблемы организации
YR> виртуальных пространств. :-))

неа, не стали понятны. ;-)

или мы на разных языках разговариваем, либо не о том.

по моему, сложность организации "виртуальных пространств" состоит не в
том, что сложно сервисы настроить, а в том, что сложно первое время - пока
создаются скрипты, пока устаканивается все. если все делать сразу и
правильно, то нет разницы - 2 "виртуальных пространства" или 200 ....

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin