[mdk-re] [JT] Virtual environment

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Окт 29 17:19:14 MSK 2001

On Mon, 29 Oct 2001 16:53:58 +0300
Maxim <max_conf на e-foto.ru> wrote:

<skipped>

> запускается. И вообще не ест ресурсов пока нет обращения. Да и
> половину сервисов
> можно через него прикрутить. Даже apache и postgres.
> Нее.   Тут   на   самом   деле  вопрос  в следующем. Что проще,
> делать программу
> которая   будет   одна   поддерживать  все  виртуальные
> процессы.  И  сама  их
> разграничивать  и  т.п.  Или  пользоваться  системными
> функциями и запускать для
> каждого  виртуально  процесса  новую копию программы. Думаю что
> плюсов и минусов
> [...]

Почему? Очень интересная, мало где описанная, полезнейшая тема.
Так что если кто-то из корифеев поделится соображениями на
практитеский предмет - с удовольствием прочитаю :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru