[mdk-re] [JT] Virtual environment

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Окт 29 15:10:00 MSK 2001

On Monday 29 October 2001 11:54, you wrote:

> Обьясните, в чем сложность держать на одной машине 40 разных
> пользователей с 40 сервисами? У меня живут почти 200 и никто что-то
> не жалуется ;-)

Сложности в нормальной организации. Пример: посмотрите на параметр
NGROUPS в файле /usr/include/asm/param.h. Вспомните про ограниченное
количество IP адресов, которое вам позволено использовать. Проверьте
как используются ресурсы (память, процессор, диск) в этой
конфигурации. И после этого станут понятными все проблемы организации
виртуальных пространств. :-))

with best wishes.

Yuri.