[mdk-re] PostgreSQL multibase

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пн Окт 29 11:56:01 MSK 2001

А второй
Забодаетесь

YR> Но есть и проблемы. Попробуйте решить эту задачу для N сайтов, а потом
YR> рассматривать в частности N=2. А также посмотрите на N=40.

YR> Могу со своей стороны предложить тему для дискуссии: организация на
одной
YR> машине более (строго) 32 виртуальных серверов с БД. Рассмотрите и
права
YR> доступа пользователей, и настройку FTP и SSH для доступов, а также не
YR> забудьте про квоты (и не только дисковые). Ну, админы, где вы?

YR> А то классно мы говорим о решениях для частных случаев. Думая, что
> [...]

Я наверное, не понял сути проблемы ...
Мой пример - маленький хостинг-провайдер для своих ;-)

В чем проблема запустить 40 постгресов со своими правами, базами
пользователей и так далее?
лично у меня их крутится 8 штук. Запускаются все со своими базами и
портами. Снаружи все видятся как один порт - дальше файрволл разбрасывает
по локальным портам в зависимости от источника запроса.

ftp - нет и не будет

ssh ... тут тоже не понял, в чем проблема .. в совпадении имен
пользователей? ну префиксы никто не отменял ...

квоты ... опять же нет проблем ...

Обьясните, в чем сложность держать на одной машине 40 разных пользователей
с 40 сервисами? У меня живут почти 200 и никто что-то не жалуется ;-)

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin