[mdk-re] PostgreSQL multibase

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Окт 29 11:07:01 MSK 2001

On Sun, Oct 28, 2001 at 05:50:18PM +0300, Maxim wrote:

> Вы  наверное  не  очень  поняли  проблемы. Вот пример. Вам надо сделать на одном
> сервер  несколько  сайтов.  Допустим  два.  С  веб  сервером  все  ясно  они все
> предоставляют такую возможность. А вот с сервером базы данных что делать? У него
> одна  база пользователей. А ваши проекты совершенно различны. Их пользователи не
> пересекаются  никак.  У  вас  два  выхода, или городить свою систему доступов и
> вести  свою  базу  пользователей, или делать для пользователей префиксы. И тот и
> другой  вариант  не самый удобный. Первый это вообще отдельная система. А второй
> [...]

Но есть и проблемы. Попробуйте решить эту задачу для N сайтов, а потом
рассматривать в частности N=2. А также посмотрите на N=40.

Могу со своей стороны предложить тему для дискуссии: организация на одной
машине более (строго) 32 виртуальных серверов с БД. Рассмотрите и права
доступа пользователей, и настройку FTP и SSH для доступов, а также не
забудьте про квоты (и не только дисковые). Ну, админы, где вы?

А то классно мы говорим о решениях для частных случаев. Думая, что решив для
2 решим и для 40 ;-))

with best wishes,

Yuri.