[mdk-re] PostgreSQL multibase

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вс Окт 28 17:39:12 MSK 2001

Здравствуйте, Alexei.
Вы писали 28 октября 2001 г., 11:13:37:

AT> А по-моему - нет. Все нормальные СУБД позволяют формировать схемы, и
AT> назначать на них соответсвующие права, что куда как более правильно, чем
AT> иметь разброд из пользовательских баз.

Вы  наверное  не  очень  поняли  проблемы. Вот пример. Вам надо сделать на одном
сервер  несколько  сайтов.  Допустим  два.  С  веб  сервером  все  ясно  они все
предоставляют такую возможность. А вот с сервером базы данных что делать? У него
одна  база пользователей. А ваши проекты совершенно различны. Их пользователи не
пересекаются  никак.  У  вас  два  выхода, или городить свою систему доступов и
вести  свою  базу  пользователей, или делать для пользователей префиксы. И тот и
другой  вариант  не самый удобный. Первый это вообще отдельная система. А второй
как  то  кривоват. Вот и возникает вопрос. Если у меня многозадачная система, то
почему  же  я не могу запустить две одинаковые задачи, но с разными параметрами?
Вам  не кажется что это вполне естественно?
Кстати  никакого  разброда  нет. Все оказалось достаточно просто. А для интернет
хостинга  с  предоставлением  возможности  быз  данных  это вообще незаменимо. У
каждого  пользователя  своя  база,  свое окружение и все такое. Вы вообще можете
туда  не  лазить.  А  попробуйте  такое  организовать на SQL Server? Забодаетесь
администрировать.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru