[mdk-re] Re: Как решить проблему старых пакетов в локальном репозитории

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Окт 29 10:53:11 MSK 2001

Вы Fri, 26 Oct 2001 16:52:51 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> написали:

> Правильное решение -- сделать рядом еще один репозитарий и класть в него.
> Например:
> SRPMS
> SRPMS.sisyphus -> SRPMS
> SRPMS.my/
> i586/
> 	Mandrake/
> 		base/
> 			pkglist.sisyphus.bz2
> 			pkglist.my.bz2
> 			srclist.sisyphus.bz2
> 			srclist.my.bz2
> 		RPMS
> 		RPMS.sisyphus -> RPMS
> [...]
Ух ты (восторженные крики :)) ) класно щас так и сделаю

Александр спасибо за совет, а то совсем замучился.
Еще вопрос, связанный с "Каталог base лучше синхронизировать без --delete, список файлов в нем не изменяется."
как правильнее синхронизироваться с ftp.altlinux.ru через rsync каждую директорию отдельно и все это в один скриптик загнать ли как-то по другому. Да еще переодически я забираю на HDD Sisyphus и хотел бы не качать лишнее синхронизировать то что принес на винте с уже имеющимся репозиторием?

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator