[mdk-re] Re: Как решить проблему старых пакетов в локальном репозитории

Пт Окт 26 17:49:27 MSD 2001

On Fri, Oct 26, 2001 at 05:20:09PM +0400, Sergei wrote:

> Есть одна тонкость: если туда класть еще и свои пакеты, то с этой опцией
> после первого же обновления  ваши файлы исчезнут. Вот и все, заново надо
> копировать...
Правильное решение -- сделать рядом еще один репозитарий и класть в него.
Например:
SRPMS
SRPMS.sisyphus -> SRPMS
SRPMS.my/
i586/
	Mandrake/
		base/
			pkglist.sisyphus.bz2
			pkglist.my.bz2
			srclist.sisyphus.bz2
			srclist.my.bz2
		RPMS
		RPMS.sisyphus -> RPMS
		RPMS.my/
		SRPMS.sisyphus -> ../../SRPMS.sisyphus
		SRPMS.my -> ../../SRPMS.my

Знаком "->" показаны символические ссылки. Каталог base лучше
синхронизировать без --delete, список файлов в нем не изменяется.
А затем прописываете ссылки на оба репозитария в sources.list:

rpm [alt] file:/где/лежит i586/Mandrake sisyphus
rpm file:/где/лежит i586/Mandrake my
rpm-src [alt] file:/где/лежит i586/Mandrake sisyphus
rpm-src file:/где/лежит i586/Mandrake my

$ cat /proc/identity >~/.signature
What's so funny?