[mdk-re] Re: Как решить проблему старых пакетов в локальном репозитории

Пн Окт 29 13:23:02 MSK 2001

On Mon, Oct 29, 2001 at 10:54:37AM +0300, Volkov Serge wrote:

> Ух ты (восторженные крики :)) ) класно щас так и сделаю
>
> Александр спасибо за совет, а то совсем замучился.
> Еще вопрос, связанный с "Каталог base лучше синхронизировать без
> --delete, список файлов в нем не изменяется." как правильнее
> синхронизироваться с ftp.altlinux.ru через rsync каждую директорию
> отдельно и все это в один скриптик загнать ли как-то по другому. Да еще
В скриптик занесите.

> переодически я забираю на HDD Sisyphus и хотел бы не качать лишнее
> синхронизировать то что принес на винте с уже имеющимся репозиторием?
Аналогично, используйте тот же скриптик, но только смените пути,
относительно которых rsync работает -- он может нормально rsync-ать две
локальные директории между собой, а не только по сети. Я так дома обычно и
делаю.
$ cat /proc/identity >~/.signature
If we won't stand together, we don't stand a chance.