[mdk-re] [JT] Нынешнее поколение советских людей будет жить при Линукс!! (was: Linux живее всех живых!)

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вс Окт 28 15:25:11 MSK 2001

Sat, 27 Oct 2001 23:30 +0400, Maxim wrote:

> Я   расстраивался  что  нельзя  для  одной  директории  определять
> доступ  для нескольких  групп или юзеров одновременно. Как в виндах.

У некоторых туземных племен в Океании счет предметов выглядит, в переводе
на русский язык, так: "один, два, много". Не умеют они больше двух словами
выразить, это слишком сложно для них.

Я очень надеюсь, что операционная система GNU скоро избавится от подобной
системы счета "владелец, группа, все". (Точнее, конечно же, не *избавится*,
а даст возможность *выбирать* между тем, к чему давно привыкли как к
данности все люди мира Unix, и нормальными ACLs, которые уже давно,
AFAIK, есть в Unix [но не в GNU] ).

> Но оказалось что это не так  уж  и  важно  для  сервера.

Кажется, это был Сергей Соколов, кто отметил, что часто "В Линукс
можно все" сводится к двум отговоркам. Ну что ж, вот оно, в чистом виде.
"А нам и не надо" (TM)

> Почти  все  основные  системы  могут проводить идентификацию
> самостоятельно из своих файлов. Может это даже и лучше.
> Но запуск второго Postgres со своим набором данных это супер!

Я вспомнил статью одного парня о новых возможностях SQL Server 2000.
Статья примерно годичной давности (точно не вспомню) не была чем-то
особо примечательной. Вспомнил я о ней потому, что у этого парня
на ноутбуке стояло и работало одновременно 3 копии SQL Server:
1 копия SQL Server 7.0 и 2 копии SQL Server 2000.

> Виндам до такого еще эволюционировать миллионы лет.

Адназначна.

--
HB