[mdk-re] Re: [JT] Linux живее всех живых! (удалось запустить копию postgres)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Окт 28 02:18:11 MSD 2001

Hello Maxim,

On Sat, Oct 27, 2001 at 11:30:47PM +0400, Maxim wrote:

> Это просто супер!
> Виндам до такого еще эволюционировать миллионы лет.
>
> Такой гибкости я честно говоря не ожидал.
>
> Я   расстраивался  что  нельзя  для  одной  директории  определять  доступ  для
> нескольких  групп или юзеров одновременно. Как в виндах. Но оказалось что это не
> так  уж  и  важно  для  сервера.  Почти  все  основные  системы  могут проводить
> идентификацию самостоятельно из своих файлов. Может это даже и
лучше.

Вряд ли. Дублируется функциональность и, естественно, проколы в
защите. Более правильный подход -- RSBAC, как в Castle.
Вот когда к Nautilus, или там Konqueror, прикрутят менеджмент
правил RSBAC как опциональный сервис -- будет вообще песня :)

> Но запуск второго Postgres со своим набором данных это супер!

Что там, обычное дело. Даже если расположение файлов высечено в коде
неутомимой рукой, можно сделать chroot.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org