[mdk-re] [JT] Нынешнее поколение советских людей будет жить при Линукс!! (was: Linux живее всех живых!)

Вс Окт 28 18:27:12 MSK 2001

On Sun, 28 Oct 2001 15:29:00 +0300
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> У некоторых туземных племен в Океании счет предметов выглядит, в переводе
> на русский язык, так: "один, два, много". Не умеют они больше двух словами
> выразить, это слишком сложно для них.

а почти все компутеры вообще говорят только ноль да один и ничего :)))

> Я очень надеюсь, что операционная система GNU скоро избавится от подобной
> системы счета "владелец, группа, все". (Точнее, конечно же, не *избавится*,
> а даст возможность *выбирать* между тем, к чему давно привыкли как к
> данности все люди мира Unix, и нормальными ACLs, которые уже давно,
> AFAIK, есть в Unix [но не в GNU] ).

все время одно и тоже.
какой смысл ломиться со своим уставом в чужой монастырь.
Если вам нравится ACL в вин или еще где то - пользуйтесь тем что вам нравится!
Если у вас и серверы и десктопы прекрасно работают под какой то операционкой - зачем пытаться переводить это хозяйство на другие рельсы?
Это всегда сначала и железно потери и только потом возможно преимущества.

Имхо система хозяин-группа-все является оптимальной для абсолютного большинства прилад. Надо просто не пытаться засунуть в эту схему свой привычный взгляд (ACL) а выстроить раздачу прав на этой схеме.
Но в любом случае нет смысла жаловаться на судьбу  - вас никто не насилует, тем более здесь - здесь вам никто не приделает ACL к линуксу.

> Кажется, это был Сергей Соколов, кто отметил, что часто "В Линукс
> можно все" сводится к двум отговоркам. Ну что ж, вот оно, в чистом виде.
> "А нам и не надо" (TM)

точно. человек узнал как это делается здесь и теперь сам удивляется, на фига ему это надо было раньше.
И таких открытий чем дальше - тем больше.

максиму :)
не факт. я бы предпочел все таки центральную базу для всей сети в openldap
есть уверенность, что это делается, потому как pam понимают все или почти все, а pam понимает openldap
вместе с тем лично мне с этим еще разбираться и разбираться...

это тоже максиму :)
хорошо, но не этом случае.

> Я вспомнил статью одного парня о новых возможностях SQL Server 2000.
> Статья примерно годичной давности (точно не вспомню) не была чем-то
> особо примечательной. Вспомнил я о ней потому, что у этого парня
> на ноутбуке стояло и работало одновременно 3 копии SQL Server:
> 1 копия SQL Server 7.0 и 2 копии SQL Server 2000.

не думаю, что он смог это сделать без регедита. Одними инсталляторами и конфигураторами.

Вообще, некоторые люди очень напоминают мне этаких мещанских невест.
Мол, все кругом уроды, но если взять нос от Демьна Афанасиевича да прилепить подбородок Василия Лукича, да положить  это на зарплату лысого и хромого Азат Никитича - вполне неплохой жених выйдет.
Еще смешней, когда неглупые вроде, люди, среди которых, судя по оговоркам, не только программисты да админы, но и руководители отделов начинают вести речи с позиции вроде как трезвого материализма. Как Козловский, к примеру, заявил, что наверное линукс может многое, но его и винда вполне устраивает и потому нет причин менять коней.
И при этом из номера в номер он публикует описания каких то программ-ублюдков помогающих сделать в винде что то хоть чуть-чуть быстрее или проще. То есть изворачиваться в поиске и составлении коллекции х.. с самой изощренной резьбой (каждый строго под конкретную ж... с определенной нарезкой) (типа интелектуального писца действий пользователя с окошками и мышью чтобы потом в любой момент можно было эту последовательность повторить и не пожалеть об этом) для решения сеюсекундных задач - это материализм  разумный, а потратить неделю на изучение bash и написание скриптов надежно автоматизирующих 99% работы - это, конечно, религия, левитация и просто бессмысленная потеря времени.

Я знаю как хреново думать, что ты все знаешь и умеешь, и вдруг оказаться в линуксе и тут понять, что без нортона ты не можешь даже каталог сменить, не то что создать. И все твои прекрасные знания галочек и кнопочек в конфигураторах остались вместе с этими конфигураторами там, в прошлом... А что с собой осталось? ничего. И хочется крикнуть, дайте мне конфигуратор, дайте мне линукскоф, дайте мне ACL, дайте мне возможность не менять свои привычки и не узнавать ничего нового. Сделайте мне линукс совместимым по пользовательским навыкам с моим прошлым!
Не мучьте себя - пользуйтесь тем, что вы умеете и знаете. Если это виндовс, то ваш прогресс - windows XP и вечный поиск программ (комплексных решений от одного производителя - вот он - материализм, в смысле, маразм) для решения каждой вашей задачи в отдельности.
линукс - это другой корабль и плывет он другим путем.