[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Окт 27 21:46:12 MSD 2001

Hello Michael,

Saturday, October 27, 2001, 11:18:26 AM, you wrote:

MS> А чуть больше, чем несколько? А эффективно между ними
MS> переключаться как, получается еще?

Эффективно - это как? Через bash? :))) Тогда нет. А так - легко, что может
помешать-то?

MS> А если юзеров десяток-сотню надо запустить? Полноте...

Дома? На десктопе? Может, не будем лом в лесопилку запихивать?

MS> Плодотворно без gnu utils и не сможете.

Я про Linux.

MS> Попробуйте галеон -- при таких требованиях табы помогают нехило.
MS> Их вроде в mozilla-0.9.5 тоже сделали, правда.

Если бы мне нравились табы, я бы и в виндовсе использовал Оперу. В XP
решено гораздо изящнее.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...