[mdk-re] [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Окт 27 17:18:24 MSD 2001

On Thu, Oct 25, 2001 at 03:45:19PM +0400, Sergey Sokolov wrote:
> Несколько программ запускаются?
А чуть больше, чем несколько? А эффективно между ними
переключаться как, получается еще?

А если юзеров десяток-сотню надо запустить? Полноте...

> Угу. stdin-out я как-то не смог плодотворно использовать.
Плодотворно без gnu utils и не сможете.

> То есть интересно, но неясно, зачем.
Вот именно поэтому.

> А вот что я видел. Вчера в winxp было одновременно открыто 37 окон IE,
Ужас какой. У меня _никогда_ не бывает открыто больше полудюжины
окон галеона. Правда, при выходе на тропу гугла в каждом может
быть десяток-другой табов (закладок). Так что кто кого? Ж)

> плюс плейер (системный!). Всё работало. А вот Мозилла сдохла на 13
Попробуйте галеон -- при таких требованиях табы помогают нехило.
Их вроде в mozilla-0.9.5 тоже сделали, правда.

> окне. Я не гуру, но эта многозадачность винды мне нравится и мне
> плевать, "настоящая" она или нет.
Вот и аюшки. Еще один человек на планете доволен жизнью :)

PS: я почувствовал многозадачность на 486 в консоли. Но когда я
почувствовал ее в графике, в моем новом стареньком пне память
выросла до 96 (!!) мег. И я спокойно дизайнил свое хозяйство в
vim (несколько термов), рисовал на соседнем десктопе в гимпе
(два-три десятка открытых картинок плюс его окошки), проверял это
все в нетскейпе, линксе и опере на другом десктопе и читал почту
на еще одном...

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua