[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Чт Окт 25 13:05:26 MSD 2001

On Wednesday 24 October 2001 20:49, you wrote:
> Дорогие господа! Сейчас конец 2001 года. Win95 появилась в начале 96
> (не помню - прав?). Довольно рассказывать сказочки! Никто никуда не
> тормозит. На одном и том же железе Win2000 работает быстрее, чем
> Gnome, и не медленне, чем KDE. Это то, что я вижу. И мне не потребны

Сергей, у меня вообще по ходу флейма закралось подозрение, что у вас не очень
здоровая W2K. Если и XP работает быстрее, чем она, и KDE на уровне...
Вообще-то сама Microsoft не скрывает, что требования XP к железу (а
соответсвенно, и замедление быстродейственности) выше, чем у всего, что было
до неё. Ну а я на одной машине имею и W2K и KDE, и могу заверить, что
последний не выдерживает сравнения по части скорости.