[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Окт 27 21:20:02 MSD 2001

Hello Konstantin,

Saturday, October 27, 2001, 4:22:14 PM, I got my mail
and read something like that:

KL> Как ни странно, именно так я ставил свой первый дистрибут - RH 5.9, причем
KL> сначала я долго читал его User's Manual и Installation Manual, т.к диск
KL> покупал на Митино :))) И все встало! Только с X11 я долго возился (где-то
KL> часов 10). Но там была проведена глобальная работа - ядро было запущено в
KL> vesa режиме, затем поверх запущены X'ы - и все заработало (у меня была
KL> карта S3 Savage3D). Но о линукс я тогда ничего не знал :)) А что бы я
KL> делал в винде, если бы у меня драйвера не было? Вопрос, как говрится,
KL> риторический...

Раз пошла такая пьянка ...

Помню себя полтора года назад. Ставил Линукс (именно 7.0 RE) без
всяких книжек (что я впоследствии исправил) и по незнанию угробил
раздел с виндой. После этого все мои друзья смотрят на линуксы с
этакой усмешечкой, хотя один уже, вроде, начал задумываться, особливо
после рассказанной мной ему истории Романа Медякова из Уралтрансбанка
про щедрых майкрософтовцев и лицензии. Кстати, Роман, а чем
закончились приключения с представителями Майкрософт?

Regards,
Alexander Prokudin
___
Малышу было жаль Карлсона до слёз, но папе понадобился лодочный мотор