[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 27 18:12:01 MSD 2001

Мира тебе, cornet,

Saturday, October 27, 2001, 2:43:15 AM, you wrote:

c> А теперь вопрос - Вы когда нибудь ставили _совершенно_незнакомую_
c> систему (не RE7.0 и не дистрибутивы AltLinux) с первого раза
c> правильно, всего лишь пролистав книжку про нее перед сном???
Я Линукс и без книжки поставил и начал осваивать, прочитав пару-тройку
док из инета перед установкой (для работы с коммандной строкой я знал
уже все основы)...
НО зато потом, когда я захотел настроить что-то большее чем kde, начались сложности... И чтобы их
решить, а решить я их хочу для того, чтобы у меня работало все не хуже
чем винде, мне придется потратить уйму времени на разбирательство с
предметами, которые мне понимать тяжело (у меня запросы переходные от
обычного юзера к продвинутому, автоматизации всякие и прочее).... Естественно это не
проблема дистрибутива, а моя личная проблема....
Я согласен что спринг отлично сделан и после установки практически все
работает... но все же если возвращаться к доступности -
Линукс предлагает способы решения задач сильно отличные от решений на
винде (они как известно во многом мелкософтного происхождения). Но
дело в том, что эти решения на мой взгляд, несмотря на потенциально
большую эффективность, идут к пользователю мелкими шажками....
Для примера: Ворд и Ликс... В ворде по крайней мере действует метод
научного тыка и наглядность....в ликсе??? Читать доки, изучать *текс... А доки по
тексу на русском? (Я знаю английский, но по моему наличие переводов
это прямой шаг к пользователю!)
Общая мысль, которую я выссказываю звучит так: мне нравится линукс, он
правильный в корне. Но у него не человеческое лицо во многих
проявлениях. И я ЗА ТО чтобы это лицо становилось более и более
человеческим... Тут и централизованные конфигурилки должны быть, чтобы
не рыскать по дереву в поисках конфига, особеено, если не знаешь как
вообще реализуется то что нужно и правильный ГУЙ и технические доки на
русском.... Ибо иногда и на русском не поймешь про что речь идет...

-----
          Romul,
                The Rubberheart.

mailto:Romul_home на mail.ru