[mdk-re] Re: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Сб Окт 27 16:27:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Сбт Окт 27 2001, 02:43:15 +0400, cornet написал(а):

> Есть у меня кореш - в те времена, о которых идет речь он был
> виндовым программером (надо сказать очень приличным) но Линуха в
> глаза не видел. Точнее видел 2 раза - на моем мониторе - я ему
> показывал что и под Линухом то же ГУЙ имеется, десктопные обои и
> прочие иконки с рюшечками...
<skip>
:)) Знакомая картина :)) Но у меня случай еще веселее был :) Есть у меня
друган, не то чтобы программер, но парень с нормальной головой и руками.
Так вот, жизнь его как-то тоже заставила Linux осваивать (а до этого он
даже про UNIX никогда не слыхивал). Звонит он мне и говорит - что я тут
себе Linux поставил, не мог бы там пару траблов решить ( а был это году
так в 1999). Прихожу я к нему, показывает он мне Linux (живет у него
вместе с виндами). Я смотрю - вроде linux, но какой-то странный, ну шелл
там загрузился, вроде баш был, что-там работало. Траблы были в том, что
парень в линухе апачи не нашел. Стали разбираться - оказалось, что он
поставил себе slackware 2.0, или даже старее 8-( ) (ядро 1.1.x, XFree 2.x,
etc :)) Но поставил _правильно_, читая только README, который там был!!!
Причем у него никаких проблем при установке не возникло!

<skip>
> А теперь вопрос - Вы когда нибудь ставили _совершенно_незнакомую_
> систему (не RE7.0 и не дистрибутивы AltLinux) с первого раза
> правильно, всего лишь пролистав книжку про нее перед сном???
Как ни странно, именно так я ставил свой первый дистрибут - RH 5.9, причем
сначала я долго читал его User's Manual и Installation Manual, т.к диск
покупал на Митино :))) И все встало! Только с X11 я долго возился (где-то
часов 10). Но там была проведена глобальная работа - ядро было запущено в
vesa режиме, затем поверх запущены X'ы - и все заработало (у меня была
карта S3 Savage3D). Но о линукс я тогда ничего не знал :)) А что бы я
делал в винде, если бы у меня драйвера не было? Вопрос, как говрится,
риторический...

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!