[mdk-re] [JT] игровой клуб -- нужна помощь

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Окт 27 17:16:55 MSD 2001

On Thu, Oct 25, 2001 at 04:10:36PM +0400, Balamut wrote:
> Насколько я в курсе Украину взяли в ВТО поэтому там и забегали. А наши
> тоже хотят туда (в ВТО). Вывод: ... (и так понятно)
Посмотрите на мой адрес -- кипиш творится именно в Украине
(Киеве).  Специфика -- отставание от Москвы на пару лет, меньшие
объемы, недавно прижатые заводы по штамповке дисков. И бомбы нет
:(

Да -- по их данным, у москвичей винды.

Опять-таки, пару лет назад я бы не рискнул ставить в
игровой/интернет-клуб линуксы. Сейчас рискнул (своим временем).

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua