[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] игровой клуб -- нужна помощь

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Чт Окт 25 16:15:01 MSD 2001

Hello Henri,

Thursday, October 25, 2001, 2:17:35 PM, you wrote:

HB> ... и не прочтут. По той простой причине, что ставить ультиматумы "или вы
HB> разберетесь с пиратством, ИЛИ!.." России, у к-рой есть ядреная бомба,
HB> никто не будет. В отличие от Украины, у к-рой нет ядреной бомбы.

Насколько я в курсе Украину взяли в ВТО поэтому там и забегали. А наши
тоже хотят туда (в ВТО). Вывод: ... (и так понятно)

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru