[mdk-re] [JT] игровой клуб -- нужна помощь

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Окт 27 17:19:04 MSD 2001

On Thu, Oct 25, 2001 at 11:29:52AM +0400, Henri Bourbon wrote:
> Вот-вот, об этом я и шуршал. Да здравствуют киевские чиновники и
> представители Microsoft -- главные стимуляторы массовой инсталляции Linux.
> :-)
Есть маленько. По крайней мере, задумались серьезно -- в Киеве
сейчас работает только десяток клубов "с крышей" (и несколько не
прозревших)...

> Конечно, серьезно: "сидеть" никому не хочется, а прежде чем потратить
> $5-10 тыс. на Windows, перепробуешь все альтернативные варианты.
Да, бешку они тоже рассматривали.

> Проблема в том, что в компьютерном клубе нельзя использовать OEM-версии
> Windows. И даже дорогие коробочные версии просто так использовать нельзя.
> Сначала нужно подписать Rental Agreement.
Да, на это нужно несколько месяцев и $170 _за одни винды 98_. Без
офисов и чтоещетам. Соотв. "уникальная" (спасибо некрософту)
функциональность в виде WMA etc нужна далеко не всем, поэтому
покупать винды на все машины может быть таки бессмысленно.

Эксперимент на двух клубах пошел -- надо будет со вторым
человеком связаться.

Киевляне, кто может помочь с "дружеской рекламой"? Клубы М16 и
Бастион. Первый -- 235-3840 (0-24), Печерск. Если там будут
пользователи, которым подойдет -- едем дальше еще быстрее.

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua