[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Окт 27 11:38:35 MSD 2001

Hello AVL,

Friday, October 26, 2001, 11:19:53 PM, you wrote:

A> В винде? а в ворде неплохо страничку редактировать целиком или по ширине экрана?

Если я его распахну на всё окно - у меня так глаза не смогут
разъехаться. Проверено. :))) Дело не в винде, а в физиологии. :))

A> а в дельфи, если у вас и у клиента одинаковая диагональ - как одновременно и диалоги редактировать на весь экран и инструменты иметь под рукой?

Не знаю, не программист, дельфи только издалека видел.

A> а в дримвейвере или хомсайте тоже иметь нормальные размеры не нужно?

Нормальные - это сколько, метр на полтора? :) Даже 17 дюймов монитор
сложно охватить взглядом, а 19?

A> В винде просто каждое приложение дублирует все остальные и поэтому работая в ворде вроде как нет необходимости держать консоль или что другое под рукой.

В смысле? Word дублирует IE? Угу...

A> но это убогая производительность труда и рабочего экрана все равно не видно.

А надо бы дико скакать из приложения в приложение, приседая, катая
левой ногой ортопедический шарик, а правойй рукой вязать носки...

> в линуксе у меня обычно несколько окон. например скример в одном экране и галеон для просмотра в другом. Оба распахнуты и друг другу не мешают. Еще консольку открыть для групповых комманд на

Сколько не пробовал - не могу одновременно работать в нескольких
приложениях. :)))))

В общем, кому было что сказать - сказали и тема умерла. Ничего,
интересно побеседовали. Кто начал-то? Вроде было о кофигурировании?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...