[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Пт Окт 26 23:14:12 MSD 2001

On Fri, 26 Oct 2001 19:59:41 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Никогда не открываю приложение во весь экран... Кроме, пожалуй,
> Фотошопа, бывает, надо.

В винде? а в ворде неплохо страничку редактировать целиком или по ширине экрана?
а в дельфи, если у вас и у клиента одинаковая диагональ - как одновременно и диалоги редактировать на весь экран и инструменты иметь под рукой?
а в дримвейвере или хомсайте тоже иметь нормальные размеры не нужно?
В винде просто каждое приложение дублирует все остальные и поэтому работая в ворде вроде как нет необходимости держать консоль или что другое под рукой.
но это убогая производительность труда и рабочего экрана все равно не видно.
в линуксе у меня обычно несколько окон. например скример в одном экране и галеон для просмотра в другом. Оба распахнуты и друг другу не мешают. Еще консольку открыть для групповых комманд на третьем и гимп для графики на четвертом. Вещь! очень приятно и споро дело идет.
еще можно клиент для mysql запустить, чтоб всякие инициализации сразу делать по мере их появления. или проверять содержимое после отработки скрипта.

В винде я щелкаю внизу для скрутки -появления нужных окон, но это так заморачивает и тормозно происходит. Ведь каждый раз окна перерисовываются.