[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Сб Окт 27 12:17:23 MSD 2001

On Fri, 26 Oct 2001 23:43:48 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Если я его распахну на всё окно - у меня так глаза не смогут
> разъехаться. Проверено. :))) Дело не в винде, а в физиологии. :))

> Не знаю, не программист, дельфи только издалека видел.

> Нормальные - это сколько, метр на полтора? :) Даже 17 дюймов монитор
> сложно охватить взглядом,

у меня 17" . полет нормальный.
> а 19?
в ближайших планах. тогда посмотрим.

> В смысле? Word дублирует IE? Угу...

а разве нельзя посмотреть страничку в ворде?
а разве часто бывает необходимость сидеть и в ворде и в IE и постоянно переключаться между ними?

> А надо бы дико скакать из приложения в приложение, приседая, катая
> левой ногой ортопедический шарик, а правойй рукой вязать носки...

а надо бы дать задание на несколько шагов вперед и идти отдыхать.
написать письмо - это значит быстро накидать текст и дать комманду на его стилевое форматирование, слияние с данными и/или шапкой, печать или посылку на почту сразу одной коммандой. это реально разгружает пользователя и дает прирост производительности. Но гуй здесь противопоказан.

> Сколько не пробовал - не могу одновременно работать в нескольких
> приложениях. :)))))

вопрос привычки.

> В общем, кому было что сказать - сказали и тема умерла. Ничего,
> интересно побеседовали. Кто начал-то? Вроде было о кофигурировании?

ладно. :)