[mdk-re] Nikon scanner [уроки пинания вендоров]

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Окт 27 10:27:58 MSD 2001

On Thu, Oct 25, 2001 at 12:54:06AM +0400, Korshunov Ilya wrote:
> Знакомые скажут - хрен, мы работаем с Nikon потому что это один из немногих
> сканеров делающих то что нам нужно.
Но не уникальный? А если конкурент быстрее дрова сделает?

Понимаете, жаловаться _сюда_ -- Вас поймут и пожалеют. Но если
_необходимо_ использовать вин(мак)-онли железку -- _надо_ пинать
производителя. Практика показывает, что есть пороговое число
пинков, после поторого производитель начинает чухать репу и
озираться "так елки-палки, что же все-таки это за линАкс?"

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua