[mdk-re] linuxconf

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Окт 25 12:51:11 MSD 2001

> Если Никону это не нужно, я просто не буду заморачиваться.
> просто напишу в Никон письмо с фразой "Мне нравятся ваши сканеры, но они
не работают у меня под линуксом, поэтому я перешел на такой то сканер и
теперь советую знакомым специалистам ( втом числе и под виндовс и под Мак)
делать тоже самое"

Знакомые скажут - хрен, мы работаем с Nikon потому что это один из немногих
сканеров делающих то что нам нужно.
> Знаю, что профессиональные девайсы не имею множества конкурентов от других
производителей, сочуствую - но по другому имхо поступать нечестно . Нечестно
по отношению к самому себе. Почему я должен платить деньги за те драйвера
которые мне не нужны? и не получать тот драйвер, который мне нужен?

> В качестве положительного момента, добавлю, что в _моей_ области все
больше наблюдается железок с линукс драйверами или хотябы открытой
спецификацией для разработчиков софта. Так что я уже могу выбирать. Желаю,
что бы и у вас тоже появился выбор.

Вообщем я всё понял.....это бесконечный разговор. Можно встретится кто в
москве и обсудить это всё за пивом....Колющее-режущее с собой не
брать ))))))))