[mdk-re] [JT] linuxconf

Пт Окт 26 23:21:09 MSD 2001

On Fri, 26 Oct 2001 20:11:34 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> А win - готовая к употреблению система. Почти без софта. До XP. Кстати, в XP
> даже видеоредактор есть. Убогий, между нами, но... Для чайника сойдёт.
> :)) Не хватает только

он есть и в МЕ. но только чайнику он не нужен а полупрофессионалу или просто интересующемуся не пойдет. Все равно придется нормальные пакеты от Adobe или Миро ставить , а они знаете сколько стоять?

> офиса, но тут в Linux вообще беда. ОО - это просто уникум.

для рускоязычных - пока да. однако и в винде кроме MSофиса ничего не используется, так что и ОО - радость. Кстати есть надежда что Абиворд подрастет до уровня нормальной работы, а гнумерик я уже вовсю использую для связи с МС общественностью и не жужжу - очень хорошо идет.