[mdk-re] [JT] linuxconf

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Окт 26 22:41:47 MSD 2001

Hello Alexey,

Friday, October 26, 2001, 9:00:17 AM, you wrote:

AK> Миф. Чтобы получить от MS систему, готовую к использованию,
AK> мне надо поставить не только саму винду (вот Вы, когда
AK> винду поставили -- готова она к использованию? Если да --

AK> Теперь Linux. При установке выбираю нужные мне пакеты -- есть
AK> _практически всё_, что надо для работы -- иду пить чай.

Мы путаем систему и софт. Linux требует настройки как система, хотя
иногда и софт установить - проблема. Но полный пакет - это приятно, не
спорю.
А win - готовая к употреблению система. Почти без софта. До XP. Кстати, в XP
даже видеоредактор есть. Убогий, между нами, но... Для чайника сойдёт.
:)) Не хватает только
офиса, но тут в Linux вообще беда. ОО - это просто уникум.
Но речь была только о системе. Тут я имею в виду
ядро+иксы+редакторы/гляделки и т. д.

Это всё верно.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...