[mdk-re] [JT] linuxconf

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Окт 27 11:38:01 MSD 2001

Hello AVL,

Friday, October 26, 2001, 11:25:52 PM, you wrote:

A> он есть и в МЕ. но только чайнику он не нужен а полупрофессионалу или просто интересующемуся не пойдет. Все равно придется нормальные пакеты от Adobe или Миро ставить , а они знаете сколько стоять?

Угу. Купил Premiere по дурости... Хорошо - старую версию, не в полную
цену. Новые, каюсь, не купленные.

A> для рускоязычных - пока да. однако и в винде кроме MSофиса ничего не используется, так что и ОО - радость. Кстати есть надежда что Абиворд подрастет до уровня нормальной работы, а гнумерик я уже
A> вовсю использую для связи с МС общественностью и не жужжу - очень хорошо идет.

Ну, я работал несколько дней только в ОО, справился, по крайней мере,
все документы от MS читал, особенно таблицы.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...