[mdk-re] Re: [URGENT] игровой клуб --нужна помощь

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Окт 26 23:08:01 MSD 2001

	Всем спасибо.
За сутки полклуба сделали -- т.е. "в интернет" людей пускать
можно.

Предварительный разбор полетов...

Первый же нагоняй -- команде ALT. Разве так можно? Новенький
Junior 1.1 встал и полетел... И apt сработал четко (под рукой
оказались сентябрьские диски Сизифа), и антиалиасинг в кдях
работает... В общем, что тут сказать. Так держать! :)

Проблемы || "вя". Я не справился с OO -- пунктик менюшки
фактически есть ссылка на инсталятор. Как потом запускать уже
проинсталенный (локально) OO, я не догадался (при том, что ставил
и порой пользуюсь SO) :( [ткните в доку -- я только спасибо
скажу, бо параллельно несколько дел делал и доку читал слабенько]

Не очень хорошо по сравнению с supermount (с точки зрения
ползователя) работает autofs. Я-то привышный, но тут что-то
показалось, что там sm таки был бы лучшее. Впрочем, неважно -- на
местах там менять-то нечего.

На гейте (там LuckyLine 115200) возникла проблема с pppd в режиме
persist -- при лихораденье линии (где-то недалеко порой
раздавались мощные помехи) и слете pppd процесс ppp-watch начинал
пожирать весь процессор, strace -p <pid> показал, что он пытается
в несуществующий fd 4 писать (цитирую) "\""...

Если кто возьмется помочь, конфиги принесу и приложу. Это все
наблюдалось при использовании для подъема ifup ppp0 (сперва я
сделал /etc/ppp/ppp-on, ОК, потом решил "по правилам").

Так, что еще.... А, если кто-то кинет в меня самым примитивным
nat на 2.4/iptables -- буду благодарен. В два часа ночи я уже
плоховато воспринимал man iptables :((

Дальше. Если господа, гонявшие CS/Wine[X], Q3, HL, все, что
угодно, поделятся конфигами (хоть без комментариев) -- тоже
спасибо. CS и Starcraft _очень_ нужны :(

Сейчас там можно было в итоге полазить по сети (галеон, мозилла,
конк), что-нить слить, послушать музыку/посмотреть видео (хотя
один таки спросил quicktime и WMA, я ему нашел crossover за $20),
мы даже пропалили несколько часов в bzflag 8-)) (тж. chromium и
tuxracer, интеллектуалы -- за шахматами).

Вопросы.

(Про конфиги упоминал -- валите, спасибо заранее за все б/м
полезное.)

Java у нас в J1.1 нормальная? Т.е. ее можно оставить или лучше
сразу отключить?

OO....... (опять-таки, какую версию лучше ставить в production).

Киевляне -- если кто чем может помочь, пишите, соберемся
командой. Там еще один клуб тоже решил в основном переехать на
линукс. Фишка в том, что купить несколько форточек-то купили, да
только нельзя коробочные форточки rent or lease. А лицензия на
это еще месяца два занимает.

Еще раз всем спасибо.

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua