[mdk-re] perfect Linux gaming [JT] (was Re: [URGENT] игровой клуб --нужна помощь)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Сб Окт 27 11:00:32 MSD 2001


Здравствуйте!

Когда-то, в Сбт Окт 27 2001, 03:48:27 +0400, Dmitry Samoyloff написал(а):

> 25 Октябрь 2001 21:34, Konstantin Lepikhov wrote:
> > винда или игровые коносоли - пока
> > идеальный вариант для game development
> 
> Ну, это очень спорное утверждение. Лучше только тем, что сейчас 
> под Windoze продать побольше можно, но этот "недостаток" уйдет 
> со временем ;-) А что в техническом плане? Конкретнее можно? И 
> чем Sin под Linux хуже Sin под Windoze?
> 
Да? У вас есть анизотропная фильтрация и полная поддержка T&L?? А также
аппаратной копрессия текстур и FSAA?? Если это так, и все это под Linux,
то я пожму вам руку и уйду в монастырь :))) Пока реализации игр под
windows лучше в чисто техническом плане. А Sin хуже, потому что тормозит
безбожно, даже если multitexturing включить :(( - с драйвером от Metabyte
под виндовс я могу без напряга играть при 800x600, а тут уже при 640x480
ощутимые задержки. И еще раз, качество картинки не радует, мутное оно и
убогое...

ЗЫ Видел я тут пару скриншотов с XBox - вот это я понимаю :)) Под Linux
такое не скоро будет...Хотя может Mesa 4.0 исправит положение, как-никак
OGL 1.3 и есть поддержка компрессии текстур...

-- 
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!




Подробная информация о списке рассылки community