[mdk-re] Re: [URGENT] игр овой клуб--нужна помощь

Ivan Zenkov =?iso-8859-1?q?rublik_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Окт 27 00:37:11 MSD 2001

26 Октябрь 2001 23:04, Вы написали:
> 	Всем спасибо.
> За сутки полклуба сделали -- т.е. "в интернет" людей пускать
> можно.
>
> Предварительный разбор полетов...
>
> Первый же нагоняй -- команде ALT. Разве так можно? Новенький
> Junior 1.1 встал и полетел... И apt сработал четко (под рукой
> оказались сентябрьские диски Сизифа), и антиалиасинг в кдях
> работает... В общем, что тут сказать. Так держать! :)
>
> Проблемы || "вя". Я не справился с OO -- пунктик менюшки
> фактически есть ссылка на инсталятор. Как потом запускать уже
> [...]

Очень и очень рад.. за клуб. Всёже советую вам попробовать прикупить
несколько специальных игр... В некоторые online игры можно играть прямо так
через браузер (они 3D с очень красивой графикой). Например думаю будет очень
интересно поиграть в 3d Online RPG на вроде Ultima Online... Она идёт в
Линукс через любой браузер... только нужно скачать jre (Java) 19Mb. Затем уже
надо будет просто зайти на www.runescape.com и играть :)