[mdk-re] [JT] linuxconf

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Окт 26 11:04:12 MSD 2001

Здравствуйте, Alexey Korotkov <ziga на udm.ru>!
От Fri, 26 Oct 2001 01:00:17 -0400 вы писали на тему Re: Re[2]: [mdk-re] [JT] linuxconf:

AK> Тут определённая аберрация -- учились работать на компе под
AK> виндой, исковыряли её за несколько лет вдоль и поперёк -- вот
AK> и кажется она такой знакомой и родной. Попробуйте вспомнить
AK> тот день, когда впервые за мышу взялись -- в нужную иконку
AK> с первого ли раза попали-то? А огромная масса людей в винде
AK> без админа работать не могут. В том числе и таких, у которых
AK> IQ на высоте -- доктора ф.-м. наук, например.
Мне кажется, это просто от разности подхода.
а) это мне не надо и оно должно само работать вместо меня
б) не работает? А как оно вообще работает? А .. подкрутить..
   РАБОТАЕТ!
Тут не надо быть доктором наук, надо просто косность мышления
предолеть. Дети гораздо легче привыкают к новому... Моей 4-хлетней
дочери оказалось все равно где рисовать - в MS Paint или в xpaint.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |