[mdk-re] Ответ: Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] linuxconf

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Окт 26 10:37:04 MSD 2001

On Friday 26 October 2001 11:31, you wrote:

> 	Это все к тому, что самое страшное, это инерция мышления. Будь,
> что
 Линукс, что MacOS X, что BeOS хоть какими замечательными, 90%
> пользователей даже не подозревают о потенциальной альтернативе. Да
> даже если и подозревают, то вряд ли будут менять привычное
> окружение, которое их в основном устраивает.

Ну у меня например мотивы совсем другие. Я долго сижу в одной среде
ничего не меняя не потому что у меня инерционное мышление, а потому
что это не очень важно для выполняемой работы и переезд на новую
систему это как переезд на новую квартиру (2 переезда равносильны
одному пожару. И это когда живешь в картонной коробке нестрашны
переезды :-))

with best wishes.

Yuri.