[mdk-re] Ответ: Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] linuxconf

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Пт Окт 26 10:27:03 MSD 2001

	>Конечно, политика. Зачем ещё один _сильный_ конкурент?

	Диалог трехлетней давности (дословно):
	Юзер: (интересуется веб-дизайном и компьютерной графикой) - А какие
компьютеры самые лучшие?
	Я:(после легкого замешательства) - Silicon Graphics.
	Юзер:(с чувством превосходства) - Да ну, таких не бывает. Я про
таких не слышал.

	Это все к тому, что самое страшное, это инерция мышления. Будь, что
Линукс, что MacOS X, что BeOS хоть какими замечательными, 90% пользователей
даже не подозревают о потенциальной альтернативе. Да даже если и
подозревают, то вряд ли будут менять привычное окружение, которое их в
основном устраивает.

	Best rgrds, Олег Унжаков
	mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru