[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Пт Окт 26 00:14:00 MSD 2001

On Fri, 26 Oct 2001 00:47:25 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi!
> On Thu, 25 Oct 2001 22:30:33 +0400
> AVL <info на atmsk.ru> wrote:
>
>  > вообщето я не использую десктоп потому, что он вечно закрыт каким
>  > нибудь приложением. но как вы его используете - я пас.
>
> Это просто разные стили работы. "Десктоп" задумывался именно для
> такого использования, а не просто как место, где располагаются
> окна приложений.

этот путь в итоге приводит к снижению производительности труда.
я не хочу всю жизнь мышью возить. пусть наконец то компьютер станет помощником а не тренажером-эспандером.

> Только для чего же тогда вообще нужны все эти ресурсы,

чтобы быстро качественно и с удобством делать _полезные_ для меня вещи.

> если их просто нечем занять?

есть. паузы при запуске и выходе, зависы при работе. любые отклонения от "реалтайм" поведения. тот же "реалтайм" энкодинг и декодинг видео и аудио. нормальная симуляция одновременной работы нескольких приложений и т.д.
легкая и безглючная работа. только так я могу слушать музыку из ogg или mp3 и работать без мандража и тормозов.

> А KDE, например, явно не для Вас.

да, по мере чвоего роста я понял, что кде уже не для меня.  Вырос.

для меня - Gnome и xfce после настройки.
другие менеджеры, которые не копируют неудобный интерфейс а ля виндовс (обсуждать кто яйцо, а кто курица не намерен) , а реально помогают мне работать. пока не настроился - sawfish + galeon.