[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Окт 26 12:03:11 MSD 2001

Hi!
On Fri, 26 Oct 2001 00:19:33 +0400
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

 > этот путь в итоге приводит к снижению производительности труда.

Опять же только конкретно Вашего труда. :-)

 > я не хочу всю жизнь мышью возить. пусть наконец то компьютер станет
 > помощником а не тренажером-эспандером.

 > чтобы быстро качественно и с удобством делать _полезные_ для меня
 > вещи.

А кто мешает делать еще более удобно и гораздо быстрее, но
при этом используя ресурсы?

 > есть. паузы при запуске и выходе, зависы при работе. любые отклонения

достойное применение больших ресурсов :-)

> от "реалтайм" поведения. тот же "реалтайм" энкодинг и декодинг видео
 > и аудио. нормальная симуляция одновременной работы нескольких
 > приложений и т.д.
 > легкая и безглючная работа. только так я могу слушать музыку из ogg
 > или mp3 и работать без мандража и тормозов.

А чем Вам в этом десктоп помешал?

 > да, по мере чвоего роста я понял, что кде уже не для меня.  Вырос.

хе-хе-хе :-)

 > для меня - Gnome и xfce после настройки.
 > другие менеджеры, которые не копируют неудобный интерфейс а ля
 > виндовс (обсуждать кто яйцо, а кто курица не намерен) , а реально
 > помогают мне работать. пока не настроился - sawfish + galeon.

Вдумайтесь, ведь они Вам реально помогают только запускать окошки
и более ничего!

--
Best regards!
Igor Solovyov