[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Окт 25 22:44:17 MSD 2001

Hi!
On Thu, 25 Oct 2001 22:30:33 +0400
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

 > вообщето я не использую десктоп потому, что он вечно закрыт каким
 > нибудь приложением. но как вы его используете - я пас.

Это просто разные стили работы. "Десктоп" задумывался именно для
такого использования, а не просто как место, где располагаются
окна приложений. Если Вам этого достаточно, то Вам как раз
больше подойдет что-нибудь типа WM, с его весьма скромными
"десктопными" возможностями, точнее с их практически полным
отсутствием. Это обыкновенная "запускалка" GUI-приложений.
Зато не жрет ресурсы. Что называется дешево и сердито.
Только для чего же тогда вообще нужны все эти ресурсы,
если их просто нечем занять?

А KDE, например, явно не для Вас.

--
Best regards!