[mdk-re] linuxconf

Чт Окт 25 20:32:01 MSD 2001

On Thu, 25 Oct 2001 22:09:58 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi!
> On Thu, 25 Oct 2001 19:44:19 +0400
> AVL <info на atmsk.ru> wrote:
>
>  > > Да, к чести Microsoft стоит отметить,
>
>  > ничего честного. Микрософт постоянно напирает на то, что админ для их
>  > продукции не нужен.
>  > Что на сопровождение можно положить и сильно экономить. Главное -
>  > пользоваться продуктами Микрософт, их комплексными решениями.
>  > А ведь обновление и заплатки - это как раз админская работа.
>
> Мне кажется, что прежде чем утверждать что-либо о продукте,
> следует с ним ознакомится. Майкрософт тут не врет.
> [...]

XP появилась позже указанных событий. а вин2000 и НТ пока что не умерли.
впрочем 9x тоже.

> Хорошо это или плохо? Это вопрос из другой оперы.
> Но админ для XP вряд ли нужен. Точнее говоря, совсем
> не нужен, хотя бы потому, что это не серверная ОС,
> а чисто пользовательский десктоп.

опять странности. Нимда поражает кого? серверы или десктопы? IIS или что другое?
а XP во время работы в интернете - это что?

а если черви начнут просачиваться через автоматический апдейт? опять админ понадомится?
а офис пролечивать кому? а права по юзерам раскладывать?

вобщем я заканчиваю обсуждать любые темы связанные с виндой. Это все уже просто не интересно...