[mdk-re] linuxconf

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Окт 25 21:02:02 MSD 2001

Hi!
On Thu, 25 Oct 2001 20:36:48 +0400
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

 > опять странности. Нимда поражает кого? серверы или десктопы? IIS или что другое?
 > а XP во время работы в интернете - это что?

В общем-то да. Но опять же если познакомиться с ней подробней,
то можно обнаружить и свой firewall. Включается он одной галкой.
Плохо конечно, но это с нашей админовой точки зрения, а с точки
зрения юзера - лучше не придумаешь.

 > а если черви начнут просачиваться через автоматический апдейт? опять админ понадомится?
 > а офис пролечивать кому? а права по юзерам раскладывать?

На это то же есть ответы, но наверное не место тут об этом,
да и местное сообщество может все это неверно истолковать,
записав меня в противники Linux. А это не так.
Не смотря ни на что, Linux я просто обожаю!
И чем дальше, тем больше. :-)))

 > вобщем я заканчиваю обсуждать любые темы связанные с виндой.
 > Это все уже просто не интересно...

Аналогично. Но не по этой причине. Лично мне это интересно,
хотя бы по-тому, что плюсы и минусы оппонентов (в данном случае
винды) лучше знать не по-наслышке, а пощупав своими руками. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov