[mdk-re] linuxconf

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Окт 25 20:06:01 MSD 2001

Hi!
On Thu, 25 Oct 2001 19:44:19 +0400
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

 > ничего честного. Микрософт постоянно напирает на то, что админ для их
 > продукции не нужен.
 > Что на сопровождение можно положить и сильно экономить. Главное -
 > пользоваться продуктами Микрософт, их комплексными решениями.
 > А ведь обновление и заплатки - это как раз админская работа.

Мне кажется, что прежде чем утверждать что-либо о продукте,
следует с ним ознакомится. Майкрософт тут не врет.
Поставил я XP, ковыряю себе потихоньку, тут выскакивает
окошечко и говорит, что для IE6.0 вышло обновление.
Хотите скачать и установить? Давай, говорю. Скачалось
обновление, установилось. Стало мне интересно.
Стал ковырять дальше. Наставил всяких программулин.
Опять глаза выпучил. Выскакивает окно. Говорит, что
дескать Nero твой, не шибко-то подходит для XP,
а посему, нет ли у тебя желания обновить сию программу?
Вот и ссылочка тут. Ткни плиз. Ткнул. Так и есть,
вышел Nero 5.5.5.1, с XP дружит. Бери апдейт и ставь.
Так, что не все тут так просто, как представляется.

Хорошо это или плохо? Это вопрос из другой оперы.
Но админ для XP вряд ли нужен. Точнее говоря, совсем
не нужен, хотя бы потому, что это не серверная ОС,
а чисто пользовательский десктоп.
Вот такие пироги!

--
Best regards!