[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Чт Окт 25 19:46:00 MSD 2001

On Thu, 25 Oct 2001 15:51:13 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> А в WM мёртвый десктоп, что убивает всю его привлекательность.

Позволю себе заметить, что десктоп с ярлычками - костыли для тех, кто не в состоянии настроить под себя WM
у меня в гноме все что надо есть в выплывающих панельках и ящичках. Десктоп тоже используется, потому что ущербный я пока от винды.
Но полезность ярлычков на десктопе для меня уже равна ~0