[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Чт Окт 25 16:53:13 MSD 2001

On Thu, 25 Oct 2001 15:51:13 +0400
"Sergey Sokolov" <renar на inbox.ru> wrote:

> Типичная ошибка тех, кто не любит разбираться в настройках, кроме как
> читая текстовый файл. :))   Выключите аляповатую дефолтную тему и
> выберите что-нибудь помягче. Вот и всё.

Сложно разговаривать с людьми, которые делают столь скоропалительные
выводы о моей квалификации как пользователя, но все же отмечу:
(a) Я знаю где настраиваются тема и цветовое оформление.Однако, как
я уже сказал, для _дела_ даже настроенный в "нормальных" цветах XP
для меня является функционально перегруженным. (то же - W2k, etc..)
(b) Зачем мне туча конфигураторов/wizard'ов, если про то _как_ они
это делают даже в пресловутых текстовых файлах не сказано?
Btw, прилично настроить WM можно и безо всяких текстовых конфигов.

> А в WM мёртвый десктоп, что убивает всю его привлекательность.

Я не смотрю на десктоп. Я смотрю в окошки GNU/Emacs, Sylpheed, aterm,
Galeon. Их наличие и удобство работы с ними и составляет всю привлекательность.
Я даже не могу придумать задачи, для которой мне реально нужен desktop.
Появится - запущу Nautilus. А пока он стоит как красивая фенька.

--
Михаил

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public License.*