[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Окт 25 22:17:29 MSD 2001

Hello AVL,

Thursday, October 25, 2001, 7:51:11 PM, you wrote:

A> Позволю себе заметить, что десктоп с ярлычками - костыли для тех, кто не в состоянии настроить под себя WM
A> у меня в гноме все что надо есть в выплывающих панельках и ящичках. Десктоп тоже используется, потому что ущербный я пока от винды.
A> Но полезность ярлычков на десктопе для меня уже равна ~0

А если мне удобнее не шарить по ящикам, а просто кликнуть на иконке?
В любом случае, я имел в виду не ярлыки.
Я на рабочем столе работаю. Создаю временные папки, распаковываю
архивы - у меня всегда всё перед глазами. А вот когда я на рабочем
столе нахожу только меню, то чувствую себя не на костылях, а в
инвалидной коляске. Хочу вспомнить рабочий стол BeOS с встраивыемыми
приложениями - высший пилотаж.
Вообще, аргумент "в Linux каждый находит то, что хочет, это
свобода..." всегда превращается в два варианта "а нам и не надо" и
"тот, кто не способен настроить".
Мне надо. Настраивать не хочу, потому что есть решения, где ничего
настраивать не нужно. К хорошему быстро привыкаешь. Следующий аргумент
- не работайте в Linux не подходит, потому что все здесь собравшиеся в
нём работать хотят. :)))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...